СТОИМОСТЬ курсового проекта 3000 р
Цель курсового проекта - углубление и закрепление теоретических знаний по решению инженерных задач, связанных с организацией, технологическим проектированием производственно-технической базы (ПТБ), разработкой технологических процессов обслуживания и ремонта автомобилей, механизацией работ ТО и ТР.
Курсовое проектирование направлено на развитие у студентов навыков самостоятельной работы по планировке производственных зон и участков АТП, обоснованному подбору и размещению технологического оборудования, разработке вопросов организации и технологии работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, определению технико-экономических показателей и эффективности разрабатываемых мероприятий.
Таблица П21 - Исходные данные (номер варианта выбирается согласно последней цифры шифра зачетной книжки)
Номер варианта |
Число дней работы ПС в году, DГ |
Климатический район |
Категория условий эксплуатации |
Среднесуточный пробег, км |
Пробег с начала экплуатации в долях от нормативного пробега до КР |
Коэффицент учитывающий долю ПС отправленного в КР от их расчетного количества, |
0 |
253 |
Умеренный |
I |
200 |
0,2 |
0,3 |
1 |
305 |
Холодный |
II |
220 |
1,8 |
0,7 |
2 |
253 |
Жаркий сухой |
III |
240 |
0,55 |
0,8 |
3 |
305 |
Умеренно теплый |
IV |
260 |
0,8 |
0,1 |
4 |
305 |
Умеренно-холодный |
V |
280 |
1,2 |
0,2 |
5 |
365 |
Очень холодный |
III |
300 |
1,3 |
0,6 |
6 |
305 |
Теплый влажный |
IV |
320 |
1,55 |
0,05 |
7 |
365 |
Теплый |
III |
180 |
1,1 |
0,4 |
8 |
253 |
Холодный |
II |
250 |
1,6 |
0,5 |
9 |
365 |
Умеренный |
I |
270 |
0,3 |
0,25 |
Примечание. Условия хранения (открытая или закрытая стоянка) выбираются студентом самостоятельно в соответствии с нормативами ОНТП 01-91 исходя из типа подвижного состава и климатических условий [3, прил. 4, табл. 1]
Таблица П25 - Исходные данные (номер варианта выбирается согласно номеру по списку в журнале группы)
Номер варианта |
Марка ПС |
Списочное количество ПС в парке, АС |
Наименование проектируемого участка (зоны) |
01 |
КамАЗ-5320 |
170 |
зона ТО-1 |
02 |
ЗИЛ-5301 |
100 |
агрегатный |
03 |
МАЗ-5335 |
130 |
слесарно-механический |
04 |
ПАЗ-3205 |
160 |
электротехнический |
05 |
ЛиАЗ-5256 |
190 |
агрегатный |
06 |
ГАЗ-3307 |
220 |
аккумуляторный |
07 |
МАЗ-5440 А3+полуприцеп МАЗ-975800-3010 |
150 |
шиномонтажный и вулканизационный |
08 |
КамАЗ-5401 |
280 |
кузнечно-рессорный |
09 |
БелАЗ-7555 |
260 |
зона ТО-2 |
10 |
Урал-583134 |
240 |
сварочно-жестяницкий |
11 |
ВАЗ-2115 |
220 |
кузовной и малярный участок |
12 |
ПАЗ-3205 |
200 |
слесарно-механический |
13 |
ГАЗ-31105 |
180 |
кузовной и малярный участок |
14 |
МАЗ-6422 |
60 |
зона ТР |
15 |
ГАЗ-2705 |
140 |
агрегатный |
16 |
Урал-6470+ полуприцеп 9942H1 |
120 |
кузнечно-рессорный |
17 |
МАРЗ-5277 |
100 |
зона ЕО |
18 |
УРАЛ-4314 |
280 |
ремонта приборов системы питания |
19 |
КамАЗ-54115+полуприцеп СЗАП-93271 |
200 |
аккумуляторный |
20 |
ЛиАЗ-6212 |
190 |
зона ЕО |
21 |
УАЗ-3163 |
180 |
кузовной и малярный участок |
22 |
МАЗ 6303А5+ прицеп МАЗ 837810 |
170 |
слесарно- механический |
23 |
БелАЗ-7540 |
160 |
электротехнический |
24 |
КАМАЗ-43118+прицеп-роспуск 900900 |
240 |
кузнечно-рессорный |
25 |
ЗиЛ-43272Н |
150 |
ремонта приборов системы питания |
26 |
Урал-532301 |
100 |
зона ТР |
27 |
ВАЗ-17013 |
100 |
кузовной и малярный участок |
28 |
МАЗ-5335 |
250 |
аккумуляторный |
29 |
ВАЗ-21213 |
240 |
кузовной и малярный участок |
30 |
ЗиЛ-6309Н0 |
300 |
кузнечно-рессорный |
СТОИМОСТЬ курсового проекта 3000 р