ЦЕНЫ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРА
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ/ЗАЧЕТНЫЙ БИЛЕТ №1
1. Объекты, рассматриваемые в надежности, и их состояния.
2. В чем сложность перехода от статистической модели к вероятностному распределению?
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ/ЗАЧЕТНЫЙ БИЛЕТ №2
1. Отказы и их классификация.
2. Какое вероятностное распределение используется, главным образом, при постепенных отказах, и какое – при внезапных?
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ/ЗАЧЕТНЫЙ БИЛЕТ №3
1. Комплекс свойств, обеспечивающих работоспособность.
2. Перечислить вероятностные распределения, которые используются при анализе работоспособности технических систем.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ/ЗАЧЕТНЫЙ БИЛЕТ №4
1. Отказы и время их наступления – как случайные события и случайные величины.
2. Каким комплексом свойств оценивается работоспособность невосстанавливаемых систем?
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ/ЗАЧЕТНЫЙ БИЛЕТ №5
1. Качество статистической информации при оценке работоспособности.
2. Каким комплексом свойств оценивается работоспособность восстанавливаемых систем?
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ/ЗАЧЕТНЫЙ БИЛЕТ №6
1. Первичная обработка экспериментального материала.
2. В каких единицах измеряется плотность вероятности наработки до отказа, если сама наработка до отказа измеряется в часах работы?
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ/ЗАЧЕТНЫЙ БИЛЕТ №7
1. Статистические характеристики при оценке работоспособности.
2. Определить статистическую оценку вероятности безотказной работы, если из ста тормозов отказало два?
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ/ЗАЧЕТНЫЙ БИЛЕТ №8
1. Эмпирическая функция распределения, гистограмма и полигон при оценке работоспособности.
2. Определить интенсивность отказов, если в интервале наработки от 95.000 км до 100.000 км из десяти автомобилей отказал один?
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ/ЗАЧЕТНЫЙ БИЛЕТ №9
1. Нормальное распределение наработок до отказа
2. При пробеге 50.000 км и средней скорости движения 50км/час затраты времени на ремонт составили пять часов, а на техническое обслуживание десять часов. Определить коэффициент готовности и коэффициент технического использования.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ/ЗАЧЕТНЫЙ БИЛЕТ №10
1. Экспоненциальное распределение наработок до отказа.
2. Объект состоит из четырех элементов и отказывает при отказе любого из них. Определить вероятность безотказной работы объекта за 1000ч. работы, если вероятность безотказной работы элементов за эту наработку: р1=0,9;р2=0,9;р3=0,8;р4=0,8.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ/ЗАЧЕТНЫЙ БИЛЕТ №11
1. Гамма-распределение. Его преимущества при оценке работоспособности.
2. Объект состоит из четырех элементов и отказывает, если отказали три любых элемента. Определить вероятность безотказной работы объекта за 1000ч. работы, если вероятность безотказной работы элементов за эту наработку: р1 = р2 = р3 = р4 =0,9.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ/ЗАЧЕТНЫЙ БИЛЕТ №12
1. Проверка согласия эмпирического и теоретического распределения наработок до отказа.
2. С какого элемента надо начинать резервирование в системе с последовательным соединением элементов?
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ/ЗАЧЕТНЫЙ БИЛЕТ №13
1. Показатели безотказности невосстанавливаемых технических систем.
2. Какое резервирование – раздельное или общее повышает безотказность больше?
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ/ЗАЧЕТНЫЙ БИЛЕТ №14
1. Показатели безотказности и долговечности восстанавливаемых технических систем.
2. Неисправен ремень безопасности пассажира на переднем сидении. Для автомобиля это отказ или дефект?
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ/ЗАЧЕТНЫЙ БИЛЕТ №15
1. Показатели ремонтопригодности и сохраняемости, комплексные показатели восстанавливаемых технических систем.
2. Объект состоит из четырех элементов и отказывает при отказе любых двух элементов.
Определить вероятность безотказной работы объекта за 1000ч. работы объекта, если вероятность безотказной работы элементов за эту наработку: р1 = р2 = р3 = р4 =0,9.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ/ЗАЧЕТНЫЙ БИЛЕТ №16
1. Метод структурных схем при оценке схемной надежности.
2. Автомобили трех марок имеют ресурсы соответственно Rγ=80%=100.000км;
Rγ=90%=100.000км; Rγ=90%=98 000 км. Расставьте их по убыванию качества.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ/ЗАЧЕТНЫЙ БИЛЕТ №17
1. Метод логических схем при оценке схемной надежности.
2. Прежде чем разбирать узел для определения причины отказа, что нужно сделать?
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ/ЗАЧЕТНЫЙ БИЛЕТ №18
1. Расчет работоспособности многофункциональных систем.
2. Чем определяется качество статистической информации?
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ/ЗАЧЕТНЫЙ БИЛЕТ №19
1. Организация работ по установлению причин отказов. Первые два этапа.
2. Что необходимо учитывать при выборе законов распределения?
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ/ЗАЧЕТНЫЙ БИЛЕТ №20
1. Организация работ по установлению причин отказов. Схема уточненного исследования.
2. Когда используются критерии согласия?
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ/ЗАЧЕТНЫЙ БИЛЕТ №21
1. Основные причины отказов механических устройств.
2. Когда необходимо использовать метод логических схем?
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ/ЗАЧЕТНЫЙ БИЛЕТ №22
1. Основные причины отказов гидравлических и пневматических устройств.
2. Когда возможно использование метода структурных схем?
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ/ЗАЧЕТНЫЙ БИЛЕТ №23
1. Основные причины отказов электрических, электронных, электромеханических и электрохимических устройств.
2. Что такое нагруженный резерв при оценке схемной надежности? Привести пример.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ/ЗАЧЕТНЫЙ БИЛЕТ №24
1. Требования к безотказности технических систем.
2. Что такое ненагруженный резерв при оценке схемной надежности? Привести пример.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ/ЗАЧЕТНЫЙ БИЛЕТ №25
1. Требования к долговечности, ремонтопригодности и сохраняемости технических систем.
2. Что такое скользящий резерв при оценке схемной надежности? Привести пример.
ЦЕНЫ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРА