Стоимость работы 600 р.
Вариант 1
- Объем перевозок грузов, грузооборот и грузопотоки.
- Задание №1, условие 1.
Вариант 2
- Форс-мажорные обстоятельства и ответственность сторон, заключивших договор на перевозку, при наступлении форс-мажора.
- Задание №1, условие 2.
Вариант 3
- Выбор наиболее эффективного использования подвижного состава путем определения равноценных значений длины ездки с грузом Грузы и их классификация.
- Задание №1, условие 3.
Вариант 4
- Упаковка и тара, масса груза и тары, оборот тары. Маркировка грузов и тары. Основные, дополнительные и информационные надписи, манипуляционные знаки.
- Задание №1, условие 4.
Вариант 5
- Состав парка подвижного состава. Определение числа машино-дней парка подвижного состава в рассматриваемом состоянии.
- Задание №1, условие 5.
Вариант 6
- Централизованные и децентрализованные перевозки грузов.
- Задание №2, условие 1.
Вариант 7
- Технико-эксплуатационные показатели работы грузовых автомобилей. Коэффициент использования парка, скорость движения, коэффициент использования пробега.
- Задание №2, условие 2.
Вариант 8
- Интервал движения автобусов, время оборота автобуса, частота движения и определение интервала движения на наиболее напряженном участке маршрута в часы пик.
- Задание №2, условие 3.
Вариант 9
- Статический коэффициент использования грузоподъемности gс. Динамический коэффициент использования грузоподъемности gд.
- Задание №2, условие 4.
Вариант 10
- Организация международных перевозок.
- Задание №2, условие 5.
Вариант 11
- Определение времени работы парка на линии за календарный период. Автомобиле-часы в наряде Uн. Сумма автомобиле-часов во всех состояниях на линии.
- Задание №3, условие 1.
Вариант 12
- Действия заказчика при просрочке начала или хода выполнения транспортных работ.
- Задание №3, условие 2.
Вариант 13
- Организация междугородных перевозок.
- Задание №3, условие 3.
Вариант 14
- Общий пробег автомобиля. Суточный пробег автомобиля, коэффициент использования пробега.
- Задание №3, условие 4.
Вариант 15
- Признаки утраты или повреждения груза.
- Задание №4, условие 5.
Вариант 16
- Техническая и эксплуатационная скорость движения. Суточный пробег автомобиля. Коэффициент использования рабочего времени подвижного состава d. Скорость доставки грузов.
- Задание №5, условие 1.
Вариант 17
- Определение расчетной продолжительности рейса городского автобуса и длительности простоя на остановочных пунктах.
- Задание №5, условие 2.
Вариант 18
- Коэффициент использования вместимости за рейс, коэффициент сменности пассажиров Ксм, средняя дальность поездки пассажиров Себестоимость перевозок грузов. Влияние технико-экономических параметров на себестоимость перевозок.
- Задание №5, условие 3.
Вариант 19
- Показатели эффективного использования пассажирского подвижного состава. Длительность работы на маршруте, коэффициент использования пробега, коэффициенты статического и динамического использования вместимости.
- Задание №5, условие 4.
Вариант 20
- Определение суммарного количества машино-дней автопредприятия в состоянии эксплуатации за календарный период в 24 рабочих дня.
- Задание №5, условие 5.
Задание № 1
1.1. По данным рисунка 1 построить схему грузопотоков в табличной форме. А – отправитель груза; В – получатель груза.
1.2. Указать нулевые пробеги, пробеги с грузом и холостые пробеги.
1.3. Сделать вывод о том, позволяют ли схемы грузопотоков судить об эффективности использования автотранспорта.
1.4. Рассчитать объем перевозок по схеме маршрута.
1.5. Рассчитать грузопотоки в сечениях маршрута 2 – 3, 4 – 5, 5 – 6 и указать грузопотоки в прямом и обратном направлениях.
1.6. Рассчитать грузооборот на маршруте движения.
1.7. Рассчитать грузопоток транспортного пункта 5.
1.8. На участке 3 – 5 работают 14 автомобилей, грузоподъемностью 6 т. каждый. Рассчитать статический, динамический коэффициенты использования грузоподъемности на этом участке, а также определить динамический коэффициент использования грузоподъемности на участке 4 – 5 и сделать вывод по результатам расчетов.
Таблица 2 - Варианты заданий
|
№ Варианта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Q2-3 (т) |
100 |
80 |
120 |
110 |
90 |
|
Q3-2 (т) |
150 |
120 |
100 |
110 |
140 |
|
Q4-5 (т) |
80 |
60 |
70 |
50 |
65 |
|
Q5-6 (т) |
100 |
80 |
90 |
70 |
110 |
|
Q6-5 (т) |
120 |
100 |
110 |
100 |
115 |
|
l1-2 (км) |
1 |
2 |
3 |
2 |
1 |
|
l3-2 (км) |
3 |
1 |
2 |
3 |
1 |
|
l3-4 (км) |
5 |
6 |
4 |
3 |
2 |
|
l4-5 (км) |
6 |
7 |
5 |
8 |
9 |
|
L5-6 (км) |
10 |
12 |
15 |
17 |
11 |
Задание № 2
2.1. По данным рисунка 2 определить суточный пробег автомобиля;
2.2. Определить коэффициент использования пробега на маршруте;
2.3. Определить статический и динамический коэффициенты использования грузоподъемности для всего маршрута;
2.4. На один оборот с грузом автомобиль затрачивает 40 мин. Определить техническую скорость автомобиля;
2.5. Время нахождения автомобиля в наряде составляет 4 час. 30 мин. Определить эксплуатационную скорость автомобиля;
2.6. Определить коэффициент использования рабочего времени подвижного состава;
2.7. Определить часовую производительность по объему перевозок одного автомобиля грузоподъемностью 10 т. При условии, что средне техническая скорость автомобиля на участке 2 – 4 составляет 40 км/час;
2.8. Определить часовую производительность по транспортной работе на участке 2 – 4 при условии, что время на погрузку – разгрузку составляет 36 мин.;
2.9. Определить потребное число автомобилей для работы на всем маршруте;
2.10. Определить себестоимость перевозок грузов на маршруте, если для используемого автомобиля З пер = 0,4 ед./км. З пост = 3,6 единиц.
Таблица 3 - Варианты заданий
|
№ Варианта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Q2-4 (т) |
80 |
70 |
90 |
100 |
110 |
|
Q4-3 (т) |
60 |
50 |
70 |
80 |
90 |
|
l1-2 (км) |
12 |
10 |
15 |
20 |
25 |
|
l2-3 (км) |
6 |
5 |
10 |
8 |
12 |
|
l3-4 (км) |
10 |
12 |
13 |
11 |
14 |
|
l3-1 (км) |
10 |
15 |
16 |
14 |
18 |
|
γс2-4 (км) |
0,8 |
0,7 |
0,85 |
0,85 |
0,9 |
|
γс4-3 (км) |
0,6 |
0,6 |
0,75 |
0,65 |
0,7 |
Задание №3
Определить транспортную работу, за 30 рабочих дней и объем перевозок, если АТП перевозило 10 дней цемент, 15 дней песок и 5 дней щебень
Таблица 4 – Варианты заданий
|
Показатели |
№условия |
|
|||||||||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||||||||||||
|
Перевозимый груз |
цемент |
песок |
щебень |
цемент |
песок |
щебень |
цемент |
песок |
щебень |
цемент |
песок |
щебень |
цемент |
песок |
щебень |
||
|
Длина маршрута, (км) |
10 |
25 |
40 |
30 |
15 |
10 |
15 |
25 |
20 |
30 |
15 |
10 |
20 |
35 |
30 |
||
|
Объем перевозок (Т) |
150 |
250 |
80 |
100 |
80 |
150 |
80 |
150 |
200 |
150 |
100 |
80 |
100 |
70 |
190 |
||
|
|
|||||||||||||||||
Задача №4
Определить неравномерность объема перевозок при условии чto использовалось 10 автомобилей грузоподъемностью 5 Т
Таблица 5 – Варианты заданий
|
Показатели |
№ условия |
|||||||||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|||||||||||
|
Количество рейсов |
4 |
5 |
1 |
1 |
2 |
4 |
1 |
5 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
4 |
|
|
Объем перевозок (Т) |
3 |
5 |
4 |
5 |
2 |
4 |
4 |
2 |
3 |
4 |
5 |
5 |
5 |
4 |
3 |
|
Задача №5
Определить суммарное количество машино-дней автопредприятия в состоянии эксплуатации за календарный период 30 дней, АТП состоит из 100 машин
Таблица 5 – Варианты заданий
|
Показатели |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|||||||||||||||||
|
Рабочие дни |
Кол-во авт |
Рабочие дни |
Кол-во авт |
Рабочие дни |
Кол-во авт |
Рабочие дни |
Кол-во авт |
Рабочие дни |
Кол-во авт |
||||||||||||||
|
Техническое обслуживание |
2 |
5 |
3 |
8 |
2 |
4 |
8 |
3 |
2 |
4 |
|
||||||||||||
|
Ремонт |
8 |
10 |
2 |
1 |
7 |
9 |
4 |
5 |
6 |
10 |
|
||||||||||||
|
Простои |
3 |
5 |
4 |
9 |
10 |
6 |
6 |
7 |
9 |
5 |
|
||||||||||||