Суббота, 05.10.2024, 14:19
Приветствую Вас, Гость

ВАРИАНТЫ готовых работ уточняйте у менеджера

ЗАДАНИЕ № 1 (Моделирование производственного процесса и его составляющие)
Смоделируйте самостоятельно производственный процесс изготовления
изделия (выполнения работы, услуги). Укажите его последовательность.
В качестве примера могут быть любые известные Вам процессы, например,
пошив изделия (детали), обработка детали на станке, изготовление ювелирного
изделия ручной работы, работа на компьютере, поход в театр, приготовление
яичницы (кофе, салата), заправка автомобиля топливом на АЗС и т.п.
Проведите классификацию операция, составляющих производственный
процесс, выделив основные операции (процессы), вспомогательные и
обслуживающие.
Задание выполните по заданной форме

ЗАДАНИЕ № 2 (Определение количества единиц оборудования для выполнения
технологического процесса)
Определите количество единиц оборудования, необходимого для выполнения
плана производства изделий (деталей).
При изготовлении каждая деталь (изделие) проходит три технологических
операции. В таблице 1 приведены для каждого варианта: программа выпуска
изделий, норма времени выполнения каждой операции и средний коэффициент
выполнения норм.
Производственное подразделение (цех) работает в одну смену, количество
рабочих дней в плановом периоде – 240. Действительный годовой фонд времени
работы единицы оборудования (в среднем) составляет 1950 часов.

ЗАДАНИЕ №3 (Определение длительности производственного цикла)
В механическом цехе получен заказ на изготовление партии деталей.
1) Построить графики технологических циклов деталей при
последовательном, параллельно-последовательном и параллельном видах
движения деталей.
2) Проверить правильность графического решения аналитическим расчетом.
3) Определить возможность исполнения заказа к заданному сроку при
различных видах движения.
4) Дать рекомендации по изменению условий с целью выполнения заказа в
заданный срок.

<p>

Тема письма (укажите предмет и учебное заведение) *:
E-mail отправителя *:
Текст сообщения *:
Код *:

</p>