СТОИМОСТЬ РАБОТЫ и наличие готового варианта уточняйте
Контрольная работа №1 (начертательная геометрия)
Контрольная работа №1 состоит из 5 задач.
Задача 1
Определить расстояние между ребрами пирамиды АВ и SC. Данные для своего варианта взять из таблицы 1.
Задача 2
Определить натуральную величину угла при вершине С основания пирамиды – грани АВС способом вращения вокруг линии уровня. Четный вариант – решить задачу вращением вокруг горизонтали, нечетный вариант – решить задачу вращением вокруг фронтали. Данные для своего варианта взять из таблицы 1.
Задача 3
По фронтальной проекции сферы со сквозным вырезом построить горизонтальную и профильную проекции сферы. Сквозное отверстие треугольной формы. Данные для своего варианта взять из таблицы 2.
Задача 4
Построить линию пересечения поверхностей вращения способом вспомогательных концентрических сфер. Данные для своего варианта взять из таблицы 3.
Задача 5
Построить развертку боковой поверхности одного из тел из задачи 4.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2
ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА
Контрольная работа №2 (инженерная графика)
включает изучение основных тем рабочей программы:
1 -Проекционное черчение
2 - Рабочий чертеж детали
3 - Виды соединений (резьбовые соединения, зубчатое зацепление)
4 - Чтение и деталирование сборочного чертежа
Тема 1 - Проекционное черчение
Построить третье изображение детали по двум данным, выполнить указанные разрезы. Данные взять в таблице 4. Пример выполнения задания приведен на рисунке 7.
На лист чертежной бумаги формата А3 перенести в масштабе 1:1 два вида детали согласно заданному варианту (таблица 4). Эта часть работы выполняется в тонких линиях, так как в дальнейшем изображения будут изменяться согласно заданию. Не изменится только вид сверху, однако штриховые линии, показывающие невидимые элементы детали, после применения разрезов будут не нужны.
По заданию требуется выполнить сложные ступенчатые разрезы:
- на месте главного вида - разрез, обозначенный на виде сверху А-А;
- на месте вида слева – разрез, обозначенный на виде сверху Б-Б.
Требования к нанесению размеров: часть размеров необходимо перенести на созданный разрез Б-Б, при этом размерные числа не должны повторяться.
Чертеж оформляется карандашом в соответствии с требованиями ЕСКД.
Шифр чертежа – КИГ 02..001 (вместо точек – номер варианта).
Тема 2 - Эскизирование. Рабочий чертеж детали
Тема 3 -виды соединений (3а- Резьбовые соединения)
Задание по теме 3а
Вычертить: 1) болт, гайку, шайбу (и шплинт, если болт имеет отверстие под шплинт) по их действительным размерам, которые следует взять из соответствующих стандартов; 2) упрощенное изображение этих же деталей в сборе; 3) гнездо под резьбу, гнездо с резьбой, шпильку отдельно и шпильку в сборе с гайкой и шайбой (и шплинтом, если задана корончатая или прорезная гайка) по их действительным размерам, которые следует взять из соответствующих стандартов. Варианты заданий даны в таблицах 9, 10. Чертеж выполнить на листе ватмана формата А3. Пример выполнения задания приведен на рисунке 23.
Тема 3б - Цилиндрическая зубчатая передача
Задание по теме
- Эскиз шестерни (см. тему 2);
- Чертеж цилиндрической зубчатой передачи (формат А3) и лист расчета.
Тема 4 - Деталирование
Задание
1 Выполнить рабочие чертежи двух деталей, указанных преподавателем. Каждый чертеж выполняется на отдельном формате, размер которого выбирается в зависимости от сложности детали.
Требования к содержанию рабочего чертежа изучены при выполнении темы 2, особенности выполнения рабочих чертежей при деталировании можно узнать в разделе 6 [ДЛ-1], 5 [ДЛ-2], а также в [2, 3, 4].
2 Выполнить чертеж точеной детали, для которой уже сделан Вами рабочий чертеж, в аксонометрии.
Вид аксонометрической проекции выбирается студентом самостоятельно. Рекомендуются прямоугольная изометрия либо косоугольная (фронтальная) диметрия.
Особенности выполнения аксонометрических чертежей с вырезом ¼ достаточно подробно изложены в рекомендуемой литературе.
Размеры задаются только габаритные.
Шифры чертежей: КИГ 02ХХ00N, где ХХ – номер варианта сборочного чертежа на листе-задании, N – номер позиции детали по спецификации к данному сборочному чертежу.
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ и наличие готового варианта уточняйте