Работа 1
Оглавление
7. С какими трудностями встречается торговый представитель предприятия индустрии гостеприимства при проведении коммерческой презентации?. 3
12. В чем состоит основное отличие внутреннего маркетинга и внутренних продаж?. 5
17. Каковы контактные зоны внутреннего мерчандайзинга? Какие материалы логично размещать в каждой из них?. 7
2. Какие изменения произошли в сфере продаж услуг в последнее время?. 10
Список литературы.. 11
Работа 2
Оглавление
3. Каковы карьерные перспективы сотрудника отдела продаж предприятия гостеприимства?. 3
8. Каковы пути повышения эффективности личных продаж в гостеприимстве?. 5
13. Как внутренний маркетинг расширяет полномочия сотрудников предприятия гостеприимства?. 8
18. В чем заключается внутренний маркетинг в «неконтактных» зонах предприятия гостеприимства?. 10
Список литературы.. 12
Работа 3
Оглавление
9. В чем состоят достоинства и недостатки телефонных продаж?. 3
14.Какими способами руководитель может стимулировать заинтересованность сотрудников во внутренних продажах?. 7
19.Дайте определение термина «специальные услуги». Какие потребности клиентов они удовлетворяют?. 9
4. Сравните особенности продаж в торговле и в индустрии гостеприимства. 10
Список литературы.. 11
Цена каждой работы 500 рублей
ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖИ УСЛУГ
(краткие ответы - примерно по страничке- к зачету)
1. В чем заключается важность продаж в индустрии гостеприимства?
2. Какие изменения произошли в сфере продаж услуг в последнее время?
3. Каковы карьерные перспективы сотрудника отдела продаж предприятия гостеприимства?
4. Сравните особенности продаж в торговле и в индустрии гостеприимства
5. Перечислите виды и основные характеристики личных продаж
7. С какими трудностями встречается торговый представитель предприятия индустрии гостеприимства при проведении коммерческой презентации?
8. Каковы пути повышения эффективности личных продаж в гостеприимстве?
9. В чем состоят достоинства и недостатки телефонных продаж?
10. Как построить эффективный сценарий телемаркетинга?
11. Каковы основные цели и задачи внутреннего маркетинга?
12. В чем состоит основное отличие внутреннего маркетинга и внутренних продаж?
13. Как внутренний маркетинг расширяет полномочия сотрудников предприятия гостеприимства?
14.Какими способами руководитель может стимулировать заинтересованность сотрудников во внутренних продажах?
15.Опишите основные виды и технологии внутренних продаж
17. Каковы контактные зоны внутреннего мерчандайзинга? Какие материалы логично размещать в каждой из них?
18. В чем заключается внутренний маркетинг в «неконтактных» зонах предприятия гостеприимства?
19.Дайте определение термина «специальные услуги». Какие потребности клиентов они удовлетворяют?
20.Опишите основные признаки эффективной внутренней рекламы предприятия гостеприимства
Цена 850 рублей