Четверг, 04.12.2025, 08:58
Приветствую Вас, Гость

Работа 1

Оглавление

7. С какими трудностями встречается торговый представитель предприятия индустрии гостеприимства при проведении коммерческой презентации?. 3

12. В чем состоит основное отличие внутреннего маркетинга и внутренних продаж?. 5

17. Каковы   контактные   зоны   внутреннего   мерчандайзинга?   Какие материалы логично размещать в каждой из них?. 7

2. Какие изменения произошли в сфере продаж услуг в последнее время?. 10

Список литературы.. 11

 Работа 2

Оглавление

3. Каковы карьерные перспективы сотрудника отдела продаж предприятия гостеприимства?. 3

8. Каковы пути повышения эффективности личных продаж в гостеприимстве?. 5

13. Как внутренний маркетинг расширяет полномочия сотрудников предприятия гостеприимства?. 8

18. В чем заключается внутренний маркетинг в «неконтактных» зонах предприятия гостеприимства?. 10

Список литературы.. 12

 

Работа 3

Оглавление

9. В чем состоят достоинства и недостатки телефонных продаж?. 3

14.Какими способами руководитель может стимулировать заинтересованность сотрудников во внутренних продажах?. 7

19.Дайте определение термина «специальные услуги». Какие потребности клиентов они удовлетворяют?. 9

4. Сравните особенности продаж в торговле и в индустрии гостеприимства. 10

Список литературы.. 11

Цена каждой работы 500 рублей 

 

ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖИ УСЛУГ

 (краткие ответы - примерно по страничке- к зачету) 


1. В чем заключается важность продаж в индустрии гостеприимства?

2. Какие изменения произошли в сфере продаж услуг в последнее время?

3. Каковы карьерные перспективы сотрудника отдела продаж предприятия гостеприимства?

4. Сравните особенности продаж в торговле и в индустрии гостеприимства

5. Перечислите виды и основные характеристики личных продаж

7. С какими трудностями встречается торговый представитель предприятия индустрии гостеприимства при проведении коммерческой презентации?

8. Каковы пути повышения эффективности личных продаж в гостеприимстве?

9. В чем состоят достоинства и недостатки телефонных продаж?

10. Как построить эффективный сценарий телемаркетинга?

11. Каковы основные цели и задачи внутреннего маркетинга?

12. В чем состоит основное отличие внутреннего маркетинга и внутренних продаж?

13. Как внутренний маркетинг расширяет полномочия сотрудников предприятия гостеприимства?

14.Какими способами руководитель может стимулировать заинтересованность сотрудников во внутренних продажах?

15.Опишите основные виды и технологии внутренних продаж

17. Каковы   контактные   зоны   внутреннего   мерчандайзинга?   Какие материалы логично размещать в каждой из них?

18. В чем заключается внутренний маркетинг в «неконтактных» зонах предприятия гостеприимства?

19.Дайте определение термина «специальные услуги». Какие потребности клиентов они удовлетворяют?

20.Опишите   основные   признаки   эффективной   внутренней   рекламы предприятия гостеприимства

Цена 850 рублей

Тема письма (укажите предмет и учебное заведение) *:
E-mail отправителя *:
Текст сообщения *:
Код *: